Каталог товаров
с ежедневным обновлением!
Каталог производителей
Производители:

Тендеры

« Вернуться к предыдущей странице

Поставка постельного белья

Дата начала: 26 апреля 2012 г.
Дата окончания: 03 мая 2012 г.

Общая информация о заказе

Способ размещения заказа: Запрос котировок
Размещение заказа: осуществляет Уполномоченный орган
ИНН 2327004864 КПП 232701001
Администрация муниципального образования Брюховецкий район
Заказчик: Сведения включены в описание предмета контракта
Наименование заказа: Поставка постельного белья для отделений муниципального бюджетного учреждения здравоохранения "Центральная районная больница" Брюховецкого района
Начальная (максимальная) цена контракта для Заказчиков 63 591,00 Российский рубль
Обоснование максимальной цены контракта Обоснование начальной (максимальной) цены договора прикреплено к извещению в виде файла на странице «Сопроводительная документация» (приложение 4).
Этап размещения заказа Этап подачи заявок
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей: Цена предлагаемых товаров, работ, услуг включает в себя все расходы, связанные с поставкой товара, выполнением работ, оказанием услуг, а также расходы на страхование, налоги, таможенные пошлины и другие обязательные платежи.
Классификация товаров, работ и услуг:
1721319 Белье постельное из материалов прочих
Особенности размещения заказа: К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства

Контактная информация

Организация: Администрация муниципального образования Брюховецкий район
Почтовый адрес: Российская Федерация, 352750, Краснодарский край, Брюховецкий р-н, Брюховецкая ст-ца, Красная, 211, 1
Адрес места нахождения: Российская Федерация, 352750, Краснодарский край, Брюховецкий р-н, Брюховецкая ст-ца, Красная, 211, 1
Контактное лицо: Голубь Людмила Владимировна
Телефон: +7 (86156) 31904
Факс: +7 (86156) 31904
Электронная почта: oprz-br.rudenchik@yandex.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 26.04.2012 в 08:00
Место: Российская Федерация, 352750, Краснодарский край, Брюховецкий р-н, Брюховецкая ст-ца, Тимофеева,2. Отдел по размещению заказов для муниципальных нужд администрации муниципального образования Брюховецкий район. Контактный телефон: 8(86156) 31-904.

Окончание подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 03.05.2012 в 09:00
Место: Российская Федерация, 352750, Краснодарский край, Брюховецкий р-н, Брюховецкая ст-ца, Тимофеева,2. Отдел по размещению заказов для муниципальных нужд администрации муниципального образования Брюховецкий район. Контактный телефон: 8(86156) 31-904.

Форма котировочной заявки: В соответствии с формой котировочной заявки, приложение 3 к настоящему извещению о проведении запроса котировок (прикрепленный файл в сопроводительной документации).
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Заказчики
Заказчик: ИНН 2327001905 КПП 232701001 муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Центральная районная больница" Брюховецкого района
Источник финансирования заказа: Бюджет государственного внебюджетного фонда
Начальная (Максимальная) цена контракта: 63 591,00 Российский рубль
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг: В соответствии с техническим заданием Заказчика, приложение 1 к настоящему извещению о проведении запроса котировок (прикрепленный файл в сопроводительной документации).
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Доставка транспортом Поставщика на склад Заказчика с грузчиком по адресу: Российская Федерация, 352750, Краснодарский край, Брюховецкий р-н, Брюховецкая ст-ца, Ленина, 72.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: В течение 20 рабочих дней с момента заключения договора.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: После поставки товара, по безналичному расчету, в течение 30 банковских дней на основании акта сдачи-приема товара, счета - фактуры Поставщика и накладной.
Иная информация: Контактный телефон Заказчика 8(86156)31-9-45 Кураченкова Татьяна Геннадьевна

Источник: zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show

Данный тендер может быть интересен производителям из категорий: Постельное белье

« Вернуться к предыдущей странице

Спецпредложения